ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ

ДЕЙСТВИЕ Ресертификация Обзор

Ресертификация является обязательным процессом, предназначенным для того, чтобы ACTION Личные тренеры постоянно повышать свой уровень компетентности. С этой целью руководство к действию ресертификации требуют от заявителей для получения непрерывного образования в течение всего года. Такая последовательная ориентация на непрерывное образование позволит Личные тренеры, чтобы быть в курсе последних научных исследований, профессиональных стандартов, а также личных стратегий обучения.

ДЕЙСТВИЕ Сертификационные Тренеры должны возобновить свою сертификацию каждые два года. Этот временной интервал был выбран бродилки управляющих из-за быстрых изменений в области научных знаний и эволюционирующих практики личных тренеров.

Ресертификация по экзамену

Это противоречит рекомендациям NCCA, чтобы разрешить повторную аттестацию, дважды пройдя ту же версию экзамена. Это означает, что после того, как вы будете сертифицированы, вы должны пройти повторную сертификацию, заработав кредиты непрерывного образования (ЦИК).

Непрерывное образование Кредит

ГЦСИ

ДЕЙСТВИЯ Сертификация требует личных тренеров, чтобы получить 2.0 CECS. В течение всего года ACTION сертификации предоставляет широкий спектр CEC контактных часов с помощью самообследования программ и онлайн-классы. ДЕЙСТВИЯ Личные тренеры должны использовать, по крайней мере, одной из этих программ каждые два-три месяца для укрепления их навыки обучения и превышают минимальные требования к ЦИК. Все CECs, полученные в течение двухлетнего периода времени будет применен к текущему приложению переаттестации.

Пожалуйста, посетите наш Ресертификация Портал для списка из более доступных классов 75 ЦИК, предлагаемых ACTION сертификации и ее партнеров.

Для получения дополнительной информации о процессе ресертификационный, пожалуйста, скачать наше руководство ресертификационный.

RECERTIFICATION
RECERTIFICATION

ACTION Recertification Overview

Recertification is a mandatory process designed to ensure that ACTION Personal Trainers continually enhance their competency level. For this purpose, ACTION recertification guidelines require applicants to obtain continuing education throughout the year. This consistent focus on continuing education will allow Personal Trainers to stay abreast of the latest scientific research, professional standards, and personal training strategies.

ACTION Certification Trainers need to renew their certification every two years. This time interval was chosen by the ACTION Governing board due to the rapid change in scientific knowledge and evolving practices of personal trainers.

Recertification by Exam

It is against NCCA guidelines to allow recertification by taking the same exam twice. This means once you are certified you must recertify by earning Continuing Education Credits (CECs).

Continuing Education Credit

NCCA

ACTION Certification requires Personal Trainers to obtain 2.0 CECs. Throughout the year ACTION Certification provides an array of CEC contact hours via self-study programs and online classes. ACTION Personal Trainers should take advantage of at least one of these programs every two to three months to enhance their training skills and exceed the minimum CEC requirements. All CECs obtained within the two-year time frame will be applied to the current recertification application.

Please visit our Recertification Portal for a list of over 75 available CEC classes offered by ACTION Certification and its partners.

For more information on the Recertification process, please download our Recertification Guide.