Faqs

Обзор

Как вы можете предложить так много для так мало денег?

Это игра с цифрами. Мы можем либо предоставить высококачественную программу обучения и сертификации нескольким людям, либо мы можем сделать одну и ту же программу доступной для тысяч людей. Мы хотим быть крупнейшим поставщиком сертификации для личных тренеров. Единственный способ сделать это - радикально изменить то, как работает наша промышленность.

Что вы пытаетесь изменить в этой отрасли?

Мы считаем, что акцент должен делаться на образование, а не на сертификацию. Мы видели слишком много сертифицированных персональных тренеров, которые понятия не имеют, что они делают. Отсутствие контроля качества девальвирует нашу отрасль. Таким образом, предоставляя качественное образование по разумной цене, мы можем создавать высококвалифицированных персональных тренеров и резко изменять способ работы этой отрасли.

Вы аккредитованы ГЦСИ?

Программа сертификации ACTION-CPT получила аккредитацию NCCA в январе 2014 и была продлена до 2024. Экзамен доступен в тысячах центров тестирования Prometric в более чем странах 160 по всему миру.

Но я смогу получить работу?

Мы так думаем. Мы активно работаем с основными цепочками, чтобы обучить менеджеров по найму преимуществам сертификации ACTION Personal Trainer. Наш акцент на образовании, подготовке инструкторов и практических знаниях очень привлекателен для спортзалов, которые ищут персональных тренеров, которые могут быть эффективными с первого дня. Наши члены Pro Plan получают доступ к нашей частной комиссии по трудоустройству, которая имеет много личных учебных заданий.

Предлагаете ли вы телефон поддержки?

Не на этот раз. В настоящее время мы предлагаем поддержку по электронной почте, чату и вебинару (совместное использование экрана). Мы используем эти более эффективные методы, чтобы снизить издержки и цены. Поддержка телефона очень неэффективна. Наши сотрудники могут отвечать за электронные письма 60 в час по сравнению с телефонными звонками 5-10 в одно и то же время. Однако мы признаем, что некоторые проблемы лучше обрабатываются по телефону. В этих обстоятельствах наш вспомогательный персонал и инструкторы могут переходить на телефонный звонок.

Существуют ли какие-либо ограничения по времени, чтобы закончить курс?

Нет ограничений по времени. Вы можете посещать онлайн-классы, получать поддержку и использовать все инструменты, если хотите ... даже после сдачи экзамена.

Планы

В чем разница между базовым планом и Pro Plan?

Основным отличием является уровень поддержки, которую вы получаете. Базовый план предлагает мало поддержки или дополнений. Pro Plan дает вам доступ к ценным преимуществам, таким как онлайн-уроки, реальные симуляции, флеш-карты и практические экзамены, которые помогут вам учиться. Также добавлена ​​поддержка электронной почты 24 / 7. Проверьте наш Сравнительная таблица для полного распада различий.

Как работают планы оплаты?

Мы понимаем, что не каждый может позволить себе наши планы Pro и Platinum. Вот почему мы даем вам возможность делать ежемесячные платежи. Когда вы регистрируетесь для опции ежемесячных платежей Pro Plan, вы платите $ 35 на момент регистрации. Вы сразу получаете все преимущества Pro Plan. Каждый месяц с вас будет взиматься $ 9.95. Вы должны продолжать вносить платежи, пока общая сумма вашего платежа не превысит $ 149 (текущая цена Pro Plan). Затем вы можете отменить ежемесячные платежи или применить продолженные платежи к платиновому плану. Время для этого подходит, потому что вы станете участником Platinum вовремя, чтобы принять CEU Advanced Nutrition Certification, а также мы откажемся от ваших сборов за повторную сертификацию.

Могу ли я перейти на Pro Plan после регистрации для получения базового плана?

Да.

Материалы

Как я могу получить доступ к учебнику?

После того, как вы зарегистрируетесь на курс, вы сможете авторизоваться и скачать учебник. Он находится в формате PDF и может быть перенесен на другие компьютеры, мобильные устройства, iPhone и устройства для чтения электронных книг. Все планы включают в себя копию учебника с бесплатной доставкой в ​​США и Канаде (все остальные платят $ 14.95). Участники плана Pro и Platinum могут загрузить версию учебника Kindle на свой телефон, планшет или устройство Kindle.

Будете ли вы отправить учебник для меня?

Да. Все планы включают копию учебника. Доставка бесплатно для США и Канады. Все остальные страны платят $ 14.95 за доставку.

Могу ли я прочитать учебник на моем мобильном устройстве?

Мы выпустили версию Kindle для учебников. Участники Pro и Platinum могут бесплатно скачать учебник Kindle бесплатно со своего портала. Вы можете скачать бесплатное приложение Kindle Reader для iPhone, IPAD, Android и Windows Mobile в магазине приложений вашего устройства. После того, как Reader Kindle установлен, вы можете открыть учебник на своем устройстве.

Основные участники плана могут приобрести копию Kindle учебника с помощью функции поиска Kindle Library для "ACTION сертификации" или просто использовать эту ссылку на Amazon Kindle Library.

Если я зарегистрироваться на Pro или платиновый план, как я буду получать доступ ко всем статистов?

После регистрации на Pro или Платинового плана, вы можете войти в систему и получить доступ к вашей личной страницы портала, которая содержит ссылки на множество дополнительных ресурсов.

Образование

Как работают онлайн-классы?

Все онлайн-классы доступны по запросу для участников плана Pro и Platinum. Вы можете транслировать занятия онлайн или загружать мобильные видео на свой смартфон или планшет для автономного просмотра.

Что делать, если я не могу посещать занятия?

Мы записываем каждый из онлайн-классов. Поэтому, если вы пропустите один, вы можете загрузить запись и посмотреть ее в удобное для вас время.

Что делать, если у меня есть вопрос к учителю?

Вы можете задавать вопросы своему инструктору и другим студентам через наших дискуссионных форумах.

Экзамен

Каковы различия между этими двумя экзаменов?

Онлайн экзамен сертификат предлагает удобный способ заработать сертификат в личном обучении.

Сертификационный экзамен, являющийся частью аккредитованного ACTION-CPT NCCA, позволяет вам использовать звание «Сертифицированный персональный тренер (CPT)».

Интернет экзамен Сертификат ГЦСИ Аккредитованный сертификационный экзамен
Результаты в: Сертификат в области персональных обучения Сертифицированный персональный тренер (CPT)
Взятые: Онлайн в тысячах испытательных центров PROMETRIC в более чем 160 странах
Стоимость: - Плата за тестовый центр $ 75
Протестировать Стоимость: $35 Плата за тестовый центр $ 75


Посетите веб-сайт Совета управляющих ACTION-CPT по адресу https://athleticcertification.org/#/cptcertification для получения более подробной информации об аккредитованной программе сертификации NCCA.

Могу ли я взять оба экзамена?

Да. В любом порядке вы хотите. Многие люди предпочтут использовать онлайн-экзамен в качестве разогрева для полного экзамена.

Какой экзамен лучше?

На данный момент экзамен NCCA Accredited, который проводится в безопасных испытательных центрах, превосходит экзамен онлайн-сертификата. Мы рекомендуем принять его, если вы находитесь в Соединенных Штатах. Вы все еще можете сдавать экзамен онлайн-сертификата в качестве разогрева для полного экзамена.

Как сдать экзамен?

Экзамен Online Certificate могут быть взяты непосредственно из вашего портала после входа в свой аккаунт.

Экзамен для получения аккредитованного сертификата ACTION-CPT NCCA можно сдать только в центрах тестирования Prometric.


Как Подать Заявку

Заявители могут подать заявку онлайн по адресу https://actioncertification.org/index.php?option=com_forms&view=quickconnect&layout=cpr&Itemid=506, Заявки должны включать подтверждение текущей CPR и AED сертификации.

Планирование экзамена

После одобрения для сдачи экзамена ACTION-CPT кандидаты получат информацию о том, как запланировать свое назначение на экзамен в центре тестирования Prometric. Кандидаты могут назначить экзамен онлайн или по телефону. Сроки сдачи экзамена отсутствуют, однако экзамен необходимо сдать в течение одного года после утверждения заявки. Назначение экзамена доступно с понедельника по пятницу, 9: 00 am - 5: 00 pm в большинстве мест, а часы выходных доступны во многих регионах. Экзамен ACTION-CPT предлагается в центрах тестирования Prometric по всему миру. Список испытательных центров доступен на веб-сайте Prometric. Или вы можете связаться с автоматической системой голосового ответа Prometric по адресу: (800) 366-3926 (в Северной Америке) и в Региональном регистрационном центре Prometric (за пределами Северной Америки); Интернет доступен 24 часов в день, 7 дней в неделю.

Что делать, если я не экзамен?

Кандидаты, которые не проходят экзамен по аккредитации NCCA, могут повторно пройти проверку после периода ожидания дня 90 после даты предыдущего экзамена. Этот период ожидания создается для защиты безопасности экзамена. Стоимость ретеста составляет $ 75. Нет времени ожидания для повторного онлайн-экзамена.

Почему вы взимать плату за экзамен повторных испытаний?

На самом деле мы ничего не взимаем. Но Prometric взимает $ 75 каждый раз, когда вы сдаете экзамен, чтобы покрыть расходы на эксплуатацию испытательного центра. Мы взимаем плату за проверку экзамена в онлайн-сертификат $ 35, чтобы побудить людей быть хорошо подготовленными в первый раз, когда они сдавали экзамен.

Что такое экзамен, как?

Сертификационный экзамен ACTION, являющийся частью аккредитованного сертификата ACTION-CPT NCCA, доступен в тысячах центров тестирования Prometric в более чем странах 160.

экзамен подробности

Есть 150 вопросов множественного выбора.

У вас есть 2.5 часов, чтобы закончить экзамен.

Вы должны получить 70% или больше, чтобы сдать экзамен.

По завершении экзамена ваш экзамен будет оценен сразу, и вам будет отправлен по электронной почте отчет о результатах. Пожалуйста, сохраните этот отчет. Prometric автоматически отправит нам ваш счет в течение 2 рабочих дней. Но в случае возникновения ошибки ваш отчет о показах является вашим доказательством сдачи экзамена.

Если вы не сдадите экзамен, вы должны подождать 90 дней, прежде чем сдавать экзамен. Prometric взимает с вас плату за тестирование в размере $ 75 каждый раз, когда вы сдаете экзамен, поэтому убедитесь, что вы подготовлены.


Посетите веб-сайт Совета управляющих ACTION-CPT по адресу https://athleticcertification.org/#/cptcertification для получения более подробной информации.

Что рассматривается на экзамене?

Экзамен охватывает все предметы, включенные в учебник, включая анатомию, биомеханику, оценку клиента, дизайн программы, безопасность, юридические и деловые темы. Вы должны понимать (не запоминать) эти понятия. Наш план Pro предоставляет вам доступ к флэш-картам и экзаменам по практике, которые дополнительно подчеркивают концепции, которые включены в экзамен.

Могу ли я сдать экзамен, если я зарегистрировать только для базового плана?

Определенно. Если у вас есть опыт работы в фитнес-индустрии или у вас есть опыт в физиологии упражнений, вы можете сдать экзамен. Кроме того, если вы хороший ученик, вы можете сдать экзамен. Но если ни одна из этих вещей не применима к вам, мы рекомендуем воспользоваться всеми инструкциями и дополнительными образовательными программами, которые доступны через план Pro.

Что я получаю, когда я сдать экзамен?

После сдачи экзамена вы можете загрузить свой персонализированный сертификат, который вы можете использовать, чтобы помочь получить первую работу. Если вы являетесь участником Pro или Platinum Plan, у вас также есть доступ к персонализированному рекомендательному письму, генератору бизнес-плана, консультантам по трудоустройству и нашей частной рабочей группе.

Другое

Есть ли у вас требуется переаттестацию?

Да, вы должны проходить повторную сертификацию каждые два года. Стоимость составляет $ 65. Это на сотни долларов дешевле, чем любая другая сертификация. Участникам Платинового плана никогда не придется платить плату за повторную сертификацию в размере $ 65.

Планируете ли вы добавлять специальные сертификаты, которые позволяют мне готовить особые группы населения, как с ожирением, детей и пожилых людей?

Наша Расширенная сертификация питания теперь доступна. Члены платинового плана получают бесплатный доступ к этой расширенной сертификации. Он также считается 0.8 CEU для повторной сертификации.

Faqs

Overview

How can you offer so much for so little money?

It’s a numbers game really. We can either provide a high quality education and certification program to a few people or we can make the same program accessible to thousands of people. We want to be the largest certification provider for personal trainers. The only way to do that is to radically change the way our industry operates.
 

What are you trying to change about the industry?

We think the emphasis needs to be on education rather than just certification. We have seen too many certified personal trainers who have no idea what they are doing. This lack of quality control is devaluing our industry. So by making a quality education available at a reasonable price, we can produce highly qualified personal trainers and dramatically alter the way this industry operates.
 

Are you accredited by the NCCA?

The ACTION-CPT certification program earned NCCA Accreditation in January 2014 and has been renewed until 2024. The exam is available at thousands of Prometric testing centers in more than 160 countries across the globe
 

But will I be able to get a job?

We think so. We aggressively work with the major chains to educate the hiring managers on the benefits of ACTION Personal Trainer Certification. Our emphasis on education, instructor training, and practical knowledge are very attractive to gyms looking for personal trainers that can be effective from the first day. Our Pro Plan members get access to our private job board which has many personal training jobs available.
 

Do you offer Phone Support?

Not at this time. We currently offer email, chat and webinar (screen-sharing) support. We use these more efficient methods to keep our costs and prices down. Phone support is very inefficient. Our staff can answer about 60 emails an hour compared to 5-10 phone calls during the same time. However, we recognize that certain issues are better handled over the phone. In these circumstances our support staff and instructors can escalate to a phone call.
 

Are there any time limits to complete the course?

There are no time limits. You can attend online classes, get support and use all the tools as long as you like...even after you pass the exam.
 

The Plans

What is the difference between the Basic Plan and the Pro Plan?

The main difference is the level of support you receive. The Basic plan offers little support or extras. The Pro Plan gives you access to valuable benefits like online classes, real worl simulations, flash cards and practice exams to help you study. Also thrown in is 24/7 email support. Check out our comparison table for the full breakdown of the differences.
 

How do the payment plans work?

We recognize that not everybody can afford our Pro and Platinum plans. That is why we give you the option to make monthly payments. When you register for the Pro Plan monthly payments option, you are charged $35 at the time of registration. You immediately get all Pro Plan benefits. Each month you will be charged $9.95. You must keep making payments until your total paid amount exceeds $149 (the current Pro Plan price). You can then cancel the monthly payments or you can apply the continued payments toward the Platinum plan. The timing on this works out nicely because you will become a Platinum member in time to take the Advanced Nutrition Certification CEUs, plus we waive your recertification application fees.
 

Can I upgrade to the Pro Plan after registering for the Basic plan?

Yes.
 

The Materials

How do I get access to the textbook?

Once you register for the course, you can login and download the textbook. It is in PDF format and can be transferred to other computers, mobile devices, iphones and e-book readers. All plans include a copy of the textbook with free shipping in the U.S and Canada (all others pay $14.95). Pro and Platinum plan members can download the Kindle version of the textbook to their phone, tablet or Kindle device.
 

Will you ship the textbook to me?

Yes. All plans include a copy of the textbook. Shipping is free for the U.S. and Canada. All other countries pay $14.95 for shipping.
 

Can I Read the Textbook on my Mobile Device?

We have released a Kindle version of the textbook. Pro and Platinum plan members can download the Kindle textbook for free from their portal. You can download the free Kindle Reader App for iPhone, iPad, Android, and Windows Mobile in your device's app store. Once the Kindle reader is installed, you can open the textbook on your device.

Basic plan members can purchase a copy of the Kindle textbook by searching the Kindle Library for "ACTION Certification" or just use this link to the Amazon Kindle Library.

 

If I register for the Pro or Platinum Plan, how will I get access to all the extras?

Once you register for the Pro or Platinum Plan, you can login and access your personal portal page that contains links to many extra resources.
 

The Education

How do the online classes work?

All of the online classes are available on demand for Pro and Platinum plan members. You can stream the classes online or download mobile friendly videos to your smartphone or tablet for offline viewing.
 

What if I can’t attend a class?

We record each of the online classes. So if you miss one, you can download the recording and watch it at your convenience.
 

What if I have a question for the teacher?

You can ask questions to your instructor and other students through our discussion forums.
 

The Exam

What are the differences between the two exams?

The online certificate exam offers a convenient way to earn a certificate in personal training.

The certification exam which is part of the NCCA Accredited ACTION-CPT enables you to use the title of "Certified Personal Trainer (CPT)".

  Online Certificate Exam NCCA Accredited Certification Exam
Results in: Certificate in Personal Training Certified Personal Trainer (CPT)
Taken: Online at thousands of PROMETRIC testing centers in more than 160 countries
Cost: Free $75 test center fee
Retest Fee: $35 $75 test center fee

 


Visit the ACTION-CPT Governing Board web site at https://athleticcertification.org/#/cptcertification for more details about the NCCA accredited certification program.
 

Can I take both exams?

Yes. In any order you want. Many people will elect to use the online exam as a warm up for the full certification exam.
 

Which Exam is Better?

By far, the NCCA Accredited exam which is taken in secure testing centers is superior to the online certificate exam. We recommend taking it if you are in the United States. You can still take the online certificate exam as a warm up for the full certification exam.
 

How do I take the exam?

The Online Certificate exam can be taken directly from your portal after logging in to your account.

The exam for the NCCA Accredited ACTION-CPT certification can only be taken at a Prometric Testing Centers.


How to Apply

Applicants can apply online at http://athleticcertification.org. Applications must include proof of current CPR and AED certification.

Scheduling an Exam

Once approved to take the ACTION-CPT exam, candidates will receive information on how to schedule their exam appointment at a Prometric testing center. Candidates may schedule their exam online or by phone. There are no exam deadlines, however, the exam must be taken within one year of application approval. Exam appointments are available Monday–Friday, 9:00 am – 5:00 pm in most locations with weekend hours available in many areas. The ACTION-CPT exam is offered at Prometric test centers worldwide. A list of test centers is available at the on the Prometric website. Or you can contact Prometric's automated voice response system at: (800)366-3926 (in North America) and Prometric's Regional Registration Center (outside North America); the Web is available 24 hours a day, 7 days a week.
 

What if I fail the exam?

Candidates who fail the NCCA Accredited exam may re-test after a 90 day waiting period following the date the previous exam was taken. This waiting period is created to help protect the security of the exam. The retest fee is $75. There is no waiting period to retake the online exam.
 

Why do you charge for exam retests?

We actually don't charge anything. But Prometric charges $75 each time you take the exam to cover their costs of operating the test center. We charge the $35 online certificate exam retest fee to encourage people to be well prepared the first time they take the exam.
 

What is the exam like?

The ACTION Certification exam which is part of the NCCA Accredited ACTION-CPT certification is available at thousands of Prometric testing centers in more than 160 countries..

 

Exam Details

There are 150 multiple choice questions.

You have 2.5 hours to complete the exam.

You must get 70% or more to pass the exam.

Upon completing the exam, your exam will be graded immediately and you will be emailed a score report. Please keep this score report. Prometric will automatically send us your score within 2 business days. But in the event an error occurs, your score report is your proof of passing the exam.

If you fail the exam, you must wait 90 days before taking the exam again. Prometric will charge you their $75 testing fee each time you take the exam so make sure you are prepared.

 


Visit the ACTION-CPT Governing Board web site at https://athleticcertification.org/#/cptcertification for more details.
 

What is covered on the exam?

The exam covers all the subjects included in the textbook including anatomy, biomechanics, client assessment, program design, safety, legal and business topics. You should understand (not memorize) these concepts. Our Pro Plan gives you access to flash cards and practice exams that further emphasize the concepts that are included on the exam.
 

Can I pass the exam if I only register for the Basic plan?

Definitely. If you have prior experience in the fitness industry or have a background in exercise science, you can pass the exam. Also, if you are a good book learner, you can pass the exam. But if neither of those things apply to you, then we recommend taking advantage of all the instructions and educational extras that are available through the Pro plan.
 

What do I get once I pass the exam?

Upon passing the exam, you can download your personalized certificate you can use to help get your first job. If you are a Pro or Platinum Plan member, you also have access to a personalized letter of recommendation, business plan generator, career counselors, and our private job board.
 

Other

Do you require recertification?

Yes, you must recertify every two years. The cost is $65. This is hundreds of dollars less expensive than any of the other certifications. Platinum Plan members never have to pay the $65 recertification fee.
 

Do you plan on adding specialty certifications that enable me to train special populations like the obese, children and seniors?

Our Advanced Nutrition Certification is now available. Platinum plan members get access to this advanced certification for free. It also counts as 0.8 CEUs for recertification.